AVON регистрация, Эйвон стать представителем, Эйвон новый каталлог

AVON РОССИЯ, ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Kenzo: история успеха

Каждой из нас порой до тошноты надоедает повседневная жизнь: миксеры, приготовление пищи, мытье кофеварки, уборка, супермаркеты… Порой просто хочется чувствовать себя «на высоте»: модная одежда, стильные украшения, тонкая шпилька… Все это создает неповторимый женский образ, который завершает любимая туалетная вода. Конечно, каждая из нас выбирает тот аромат, который подходит именно ей, но есть такие «запахи», которые не поддаются ни течению времени, ни постоянными переменам в мире моды. Одним их таких ароматов является известный на весь мир Kenzo.

С самого начала основания этого бренда, с 1976 года, и по сей день, он является модным ориентиром нескольких поколений. Но немногие из нас знают, что под этим брендом выпускаются также обувь, одежда и аксессуары. Но сегодня речь пойдет об истории создания именно туалетной воды Кензо, которая берет свое начало с 1987 года: именно тогда японец КензоТакада создал по принципу икебаны первый цветочный аромат Kenzo de Kenzo. Успех был просто ошеломительный. Затем появились небезызвестные запахи Kenzo pour Homme, Time for Peace, Kenzo Jungle Elefant и многие другие. Основа, база аромата всегда оставалась неизменной, с течением времени композиции ароматов дополнялись, становясь более насыщенными или, наоборот, более легкими, нежными. В 2000 году, с выходом туалетной воды Flower by Kenzo, Кензо Такада решился на полное обновление и пересмотр тенденций и направлений всех своих продуктов. На сегодняшний день эта торговая марка больше ориентирована на выпуск продукции по уходу за телом. Но компания не оставила свою парфюмерную линию и одной из самых последних новинок стали мужские и женские парфюмы L`eau Par Kenzo Eau Indigo.

Успех этой торговой марки - это успех одного человека, ее создателя – Кензо Такада. Поднявшись от простого подмастерья маляра до всемирно признанного дизайнера, он заставил весь мир принять и полюбить свою родину – страну восходящего Солнца, ее необычные представления о красоте, элегантности и изысканности, ее представления о моде и эстетике. Этот человек сделал то, чего не смогли доселе другие именитые дизайнеры: он разрушил привычные всем стереотипы и представления о моде и стиле, а его парфюмерия только лишь подчеркнула и усилила оригинальность восточного видения утонченной и современной женщины. И по сей день «парижский японец» продолжает совершенствовать свой собственный мир моды, а его новый лейбл Gokan Kobo – это новый взгляд на прежнюю философию творчества.




ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
Проверка тицtop100.kosmetikaoptom.ru
ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани"
ОГРН:1037708067320
8 800 505 80 63 - для звонков по России Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг сайтов ТОП 100